Juliet

Ярлыки

понедельник, 26 декабря 2011 г.


Всеееем привет*
Воскресенье прошло никак, ну как сказать, сходили с Юлей в простор купила там какую-то фигурку деда мороза, потом пошли в Бутербродную поели пиццу, поржали и пошли домой, а весь вечер я украшала комнату!
 А вот сегодня был очень весёлый день, жалко что фоток почти нет:
Билет, мой, ходили на Ёлки 2-прикольный фильм, потом зашли в Кулиничи попили лате и пошли по магазинам, видела там такую миленькую кофточку, уже хотела купить, но она оказалось маленькой, жутко расстроилась т.т, ну ничего я там себе присмотрела...
А вот кстати дед мороз, и то над чем провела весь вечер:
  1.    
Вот так вот* это я украсила пианино, но фоткала не всё)) в кадр не помещалось, снежинки весь вечер выризала, но впереди ещё ёлка, правда у меня она хоть и искуственная, но странная, серебренная...
                        Ну вот и всё, может быть сегодня ещё напишу сегодня, потому что впереди ещё танцы и я думаю что будет много фоток!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий