Juliet

Ярлыки

среда, 28 декабря 2011 г.

С Наступающим всех!!!
и снова я тут.
сегодня был весёлый день который я зря не потратила :) С утра мы с Алёной сходили в Изюминку, купили не очень много но очень милые заготовки, потом мы сходили в ХАТОБ на выставку handmade (сколько там всего),дальше мы пошли в макдональдс а потом поехали домой самой запоминающейся была поездка в метро. а ближе к вечеру я узнала самую лучшую новость дня: АЛЁНА 100% ПРАЗДНУЕТ НОВЫЙ ГОД СО МНОЙ!!!
                                 ____________________________________________
 Дальше я долго болтала со всеми по скайпу, а вечером мы пошли гулять с Юлей, пофоткались, я купила свечи ( никогда не могу без свечей), мы искали гопника чтобы он нашёл нам гирлянду)) ахах ну бред морозить мы умеем. потом весь вечер я сидела дома
          Вот кстати некоторые фото:

О покупках: купила свечи с клубникой и дождик (надо было доукрашать ёлку)
























                                __________________________________________________
Всё что купила в Изюминке:
-швензы 10 пар
- фигурку эйфелевой башни
-штучку на брелок для телефона
-ленточки (красную, жёлтую и белую из органзы)
Немного, но покупала самое необходимое







Ёще наши фото с Юлей с прогулки (мы в неадеквате):
   1. Я попоросила у Юли взять бутылку, но вместо этого она меня сфотографиловала:
2. Юля в полёте-первые попытки:
3. Обнимаю дерево:
Ну вот и всё*
                                                                                         Всееем спокойной ночи*
  

1 комментарий: