Juliet

Ярлыки

воскресенье, 1 января 2012 г.

Happy new year*

Всеех с новым годом*
Сегодня 1 января, новогоднюю ночь мы встретили очень даже неплохо...(я и Алёна)
собрались в шесть вечера начали готовить:
всё я не фотографиловала, но вот наш салатик "Подсолнух"
ещё было желе, и нуга, но только нуга у нас не очень получилась.
ну вобще было оочень много еды, но мы почти ничего не ели*
потом втретили новый год и фоткались:
а вот подарочек от Алёны:
1. Свечи с запахом кофе и шоколада))) как они пахнут...
2.Конфеты-ну это вечное
3. Ёлку( ну как сказать ёлку*
Потом мы говорили по скайпу с Егором, и морозили что-то (только я не помню наши фразы)
                                                                             воот*
А потом где-то в пять мы пошли спать, и до десяти...
когда мы спали мы потеряли простынь и вишню)) ахах
а утром ели мороженное, Алёна ушла, но я жду когда мы будем гулять( правильно говорят что как новый год встретишь, так его и проведёшь, я надеюсь что это правда)
                                                                       С новым годом вас всех, всего самого офигенного и побольше незабываемыз моментов*
                                                                                                      пока...
                                     

3 комментария:

  1. про Егора:
    1.я знаю бро,я вижу ориентир, я верю только в это,что бро спасёт мир
    2.мы все брошечки
    3.нас тут двое и мы обе её
    __
    а как же кофе?

    ОтветитьУдалить
  2. что-то типо:
    -жирная,пройти даже не можешь
    -ну я же не виновата,что у тебя такие габаритные коленки

    ОтветитьУдалить