Juliet

Ярлыки

четверг, 5 января 2012 г.

Day

Привет всем*
Сегодня был обычный день, так как погода ужасная (мокро и грязно)
днём я с Юлей искали по интернету прикольные старые места
вот кстати сайт о легендах и местах Харькова:
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=73438
там много интерестного
Ближе к вечеру я с Алёной пошли прогуляться и зашли в класс (и как не без покупок):
1. Крем для тела Nivea (обожаю его, он оочень мило пахнет)
2. Мыло Camay Шоколад (только потому что шоколадное)
3. Маркер (на рисование)
4. Пилочка (понравилась)
Воот* ещё мы купили шоколадное молоко, но мне оно попалось без трубочки, но в поисках трубочки мне пришлось купить и сок (ради трубочки)
Ещё вечером у меня будут танцы, но думаю что ничего интерестного не произойдёт)))
если что-то будет, то обязательно напишу*
                                                              Ладно давайте...

Комментариев нет:

Отправить комментарий