Juliet

Ярлыки

понедельник, 30 января 2012 г.

Mountains

Привет всем*
я очень соскучилась по лету
 и теперь хочу немного написать об удивительных местах в которых я отдыхаю
(и может быть поеду туда летом):
это Закарпатье, а точнее город Мукачево.
туда я ездила три года подряд кроме 2011г.
вот мой небольшой фотоотчёт за три года:
р. Латорица, набережная. 2008г.
очень красивое место особенно закат.
тоже р.Латорица
вид с моста 2009г.
Мукачевский замок 2009г.
Мукаческий замок изнутри 2010г.
очень милое место, толпа художников, сувенирные лавки 
и интересная загадочная история...
то же место 2009г.
здесь очень много музейных залов и даже большой колодец, который является тайным подземным ходом к замку в Ужгороде
Ратуша, Мукачево 2009г.
очень мило гулять по городу, маленькие уличные кафе, повсюду ларьки с мороженым,
ярмарки, чистая обстановка маленького города)))
Теперь, то что за городом:
Санаторий "Квiтка полонини" 2009г.
Местечко где можно отдохнуть,местная минеральная вода, маленькая речка.
ивозможность покатаься на лошади.
Это как-бы лечебный санаторий,
но очень много людей ездят сюда посмотреть на окресности.
водопад Шипот 2009г.
Удивительно красивое место, 
рядом строят лыжный курорт, но такому месту это никак не вредит.
Рядом канатная дорога, но покататься мне не удалось))
Неподалёку маленькие домики с очаровательными котятами*
Тоже водопад 2008г.
Не помню как называется, и не помню где находится.
Знаю только дорогу.
Дорога правда очень долгая, особенно по жаре, но на пути нам встречались
домики с маленькой фермой и какой-то детский лагерь.
Санаторий "Карпаты", замок.2010г.
К сожалению этот замок переделали в административное здание,
но в округе здесь есть базарчик, маленькое озеро с беседками,
и источник красоты (с глицерином).
вот кстати орзеро:
вот и весь фотоотчёт.
эти места можно описывать долго, но лучше там побывать.
Каждый раз когда я сюда еду, я восхищаюсь снова и снова,
и кажется, что тут намного тише и спокойней.
Очень люблю эти места...



Комментариев нет:

Отправить комментарий