Juliet

Ярлыки

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Roses

Вот и снова я*
у нас наконец-то потеплело, но я всё жду весну...
поскорей бы.
вчера с Юлей оздили в Oriflame за подарком:
* крем. очень приятно пахнет,
и очень хорошо увлажняет
только есть один недостаток:
слишком жидкий.
* мыло пахнет также приятно, даже лучше.
очень понравилось.
Сегодня весь день сидела дома
т.к. немного приболела.
посвятила день урокам и ближе к вечеру сделала (наконец-то)
серёжки-розочки:
моя первая работа*
а ещё обновила дизайн бложика.
решила что-то более цветочное))
ну вот и всё*
                                                                                                               пока.

3 комментария:

  1. о ниче такие сережки. мне нравится:)
    а че первая?..

    ОтветитьУдалить
  2. очень хорошие серёжечки получились! заходи в гости http://mariannaazarova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки.
    Юль, "первая" я имела в виду розочки.

    ОтветитьУдалить