Juliet

Ярлыки

четверг, 24 мая 2012 г.

Summer

Привет всем.
Завтра у нас последний звонок. Скоро лето.
У меня огромнейшие планы
Только не на то чтобы провести летоо шумно и весело, а на то чтобы поменять myself.
Вот моё небольшой список:
1. Похудеть: да я довольна своей фигурой но живот надо чуть-чуть убрать.
2.Отрастить чёлку.
3.Попробовать себя в новом цвете: потонироваться в ярко рыжий, а потом шоколадный.
4.Не принимать всё всерьёз: есть люди и проблемы которые оооочень маленькие
надо уметь различать и принимать ситуацию такой какой она есть.
5.Серьёзно занятся рисованием и музыкой.
Да. это все
но теперь я пойду осуществлять мечты и планы
ведь если я буду седеть и писать об этом, то никакой пункт не осуществится.
Желаю вам удачи в исполнении мечт.
И не сидеть и ждать когда будет лучше, а пойти и сделать что-нибудь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий