Juliet

Ярлыки

суббота, 14 января 2012 г.

Courses

наконец-то я могу написать в блог *_*
раньше не писала потому что было неочем...
как только началась школа всё свободное время закончилось
и ещё трачу много времени на уроки(
ну не буду о плохом.
снгодня у Алёны была практка на курсах
и она на мне тренировалась:
делали это 2 часа
жутко надышалась лаком (он там был повсюду)
а вот вид сзади:
не лично понравилось очень*
а вот то что уже наснимала дома:
на следующей неделе Алёнабудет делать мне начёс
не представляю как это будет выглядеть,
но фото выложу обязательно!!!
нам ещё по трудам задали вышивать ну я немного попробоыала 
и мне оооочень
понравилось*
только вот фото выкладывать не буду так как я не закончила и там ещё много работы
всё*
надеюсь что писать буду чаще
давайте*

4 комментария: