Juliet

Ярлыки

воскресенье, 15 января 2012 г.

Time

начнём с утра:
сегодня я разобрала ёлку, и сняла все украшерия
немного запуталась)))
сложила всё и вспомнила о моих любимых ёлчных игрушках:
незнаю почему но я их люблю ещё с самого детства*
они появились когда мне было года три
мне их тетя прислала из Америки
и вот уже который год я ими любуюсь на ёлке
а вот упаковочка тоже миленькая:
нравится))
днём я ходила в магазин с папой там купили продуктов и вот ещё:
1. Лак Golden Rose купила такой коричнево-бежевый
ну ооочень нравится
быстро сохнет, не полосится и такой небольшой эффект матовости.
2. Garnier чистая кожа.
Купила от чёрных точек, а то что-то их всё больше и больше.
3. Молочко Чистая Линия для снятия макияжа с брусникой
(давно ещё мне его посоветовали)
А теперь я села далеать уроки (это скучно)!
ну на сегодня всё)))*
                                                                                    пока =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий